Факты

Скачать коммерческое предложение

Светодиодные экраны – технология будущего.

Сложно оценить эффективность рекламы, но есть критерии оценки эффективности носителя. Ни один тип рекламного носителя не бывает эффективным или неэффективным сам по себе. Всё зависит от внешних факторов применения.

Факты о рекламе медиа

Согласно исследованиям, люди быстро привыкают к неподвижной рекламе и очень скоро они перестают обращать на неё внимание, в то время как движущаяся реклама, видео или анимация воспринимаются легко, и за счёт смены кадров может долго удерживать внимание зрителей.

Светодиодные экраны привлекают в 6,5 раз больше внимания, чем статика и в 5 раз дольше удерживают его.

 

Динамическая реклама на мониторах по результатам статистических исследований оказалась самым эффективным способом продвижения товара на местах продаж.

Новизна и необычность рекламного носителя увеличивает эффективность воздействия рекламы примерно на 20-25%.

Около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США, от маленьких магазинов до супермаркетов, отдали предпочтение именно динамичной рекламе в своих магазинах, отметив, что при этом выручка от продаж увеличивается почти на 80% при той же стоимости товара. 

В мультимедийной рекламе напрямую используется эффект телевидения, а как известно, именно телевизионная реклама повышает узнаваемость торговой марки на 10%.
Видеореклама способствует повышению узнаваемости бренда и работает на имидж.

Расстояние видимости экрана - 500 метров

Светодиодные экраны передают 16 000 000 цветов.

В конце концов, такая реклама удобна, т.к. можно в быстрые сроки откорректировать рекламные ролики на всех носителях сразу. Не нужно ждать печати огромного тиража, пока краска высохнет или смонтируют вывеску. 

Всё гораздо проще.